Подписка
Подпишитесь на рассылку новостей с нашего сайта!
Обзоры
"...GSC Game World c удивительной скрупулезностью восстановили Бородинскую битву, сражение при Ватерлоо, "Битву Народов" и другие не менее известные события...."
"...Обзор игры "Казаки II: Битва за Европу" на сайте Strategy Informer. Обзор на английском языке...."
"...Своих поклонников игра найдет. В изобилии..."
Обновления
Изменения в количественном составе подразделений кавалерии, новые типы построения всадников – на новых скриншотах
подробнее»
Графические изменения ландшафта и определение дистанции стрельбы строя - на новых скриншотах в разделе «Галерея»
подробнее»
Анимация одного из ключевых юнитов - барабанщика, задающего ритм всему строю, на страницах сайта
подробнее»
Битва за Европу | Наполеоновские войны | FAQ | Энциклопедия | История


Когда намечен выход игры?
Расскажите вкратце о сюжете "Казаков 2"
Рекомендуемые системные требования
Почему именно период Наполеоники был выбран для игры?
Какие нации будут представлены в игре?
"Казаки" славились огромными армиями и масштабными сражениями… Каков новый лимит населения в "Казаках 2"?
Вы увеличили количество войск в игре до 64 000; больше, по-вашему, значит лучше?
Какие основные отличия между "Казаками 2" и первой игрой?
Вы сконцентрировались на изометрическом 2D виде. Какие преимущества это дает перед 3D?
Какие новые юниты и здания появятся в игре?
Какие тактические элементы введены в игру??
Как была улучшена система ИИ в игре?
Что представляет собой новый 3D движок, использующийся для игры?
Что из себя представляет глобальная карта?
Каким образом можно будет заключать дипломатические соглашения в кампании?
Будет ли редактор карт и миссий?
Будет ли прохождение дружественных строев сквозь друг друга? Будет ли кавалерия проноситься сквозь вражеский строй, атакуя противника?
Какие режимы одиночной и сетевой игры существуют в “Казаках-2”?

Когда намечен выход игры?
Игра планируется к выходу в первой половине 2005-го года.

Расскажите вкратце о сюжете "Казаков 2"
Сюжет игры построен вокруг становления, расцвета и падения карьеры Наполеона. Миссии будут освещать наиболее известные наполеоновские сражения и завоевательные походы: перед игроками предстанут Аустерлиц, Ульмская операция, сражение при Пройсиш-Эйлау и многие другие известные страницы военной истории.

Рекомендуемые системные требования
Пентиум-2ГГц, 512 ОЗУ, 64 Mb GeForce 3 (или выше).

Почему именно период Наполеоники был выбран для игры?
Игра "Казаки 2: Наполеоновские войны" является логическим продолжением первой части серии. События, раскрытые в игре-предшественнице, завершались на 18-м веке. Именно поэтому период начала 19-го века показался нам как нельзя более подходящим для второй части игры. Безусловно, Наполеоника - очень интересный период истории, и мы верим в то, что игрокам захочется узнать о нем больше.

Какие нации будут представлены в игре?
В игре будет 6 наций: Франция, Британия, Австрия, Пруссия, Россия и Египет. В каждой из представленных наций вы увидите до 7 типов пехотных юнитов, до 10 типов кавалерии и 3 видов артиллерии. В общей сложности количество юнитов в игре превышает 150.

"Казаки" славились огромными армиями и масштабными сражениями… Каков новый лимит населения в "Казаках 2"?
Максимальное количество юнитов на карте во второй части игры - 64 000. На первый взгляд, может показаться невероятно сложно управлять армиями подобного размера. Разработанная нами система управления с помощью боевых построений позволит игрокам с легкостью контролировать огромные по численности армии. Помимо этого, с помощью юнитов-героев (Наполеон, известные в истории генералы и т.д.), можно будет контролировать всю армию в целом. Также позволит видеть поле боя возможность поэтапного удаления и приближения карты.

Вы увеличили количество войск в игре до 64 000; больше, по-вашему, значит лучше?
Мы хотим дать игрокам полную свободу в отношении размера их армий. Играя в другие игры, им часто приходилось жаловаться на ограниченные возможности в размере армии. Теперь благодаря огромному количеству юнитов, игроки смогут получить необычную возможность, когда нет необходимости заботиться о каждом отдельном юните, а руководствоваться масштабами армии. Мы надеемся, что любителей стратегий очень привлечет возможность воспроизведения исторических сражений в их реальном масштабе.

Какие основные отличия между "Казаками 2" и первой игрой?
Возрастет масштаб сражений (до 64 000 юнитов, больше разновидностей юнитов в каждой нации, более выписана архитектура городов); на сражающихся юнитов влияют различные моральные состояния: боевой дух, опыт и усталость; появятся специальные персонажи-герои (Наполеон, генералы и т.д.); на исход сражения будет влиять ландшафт (высоты, лес, болота и т.д.); у пушек появятся канониры, а перемещаться орудия будут с помощью лошадей; появится возможность заводить войска внутрь зданий; города будут кипеть полноценной жизнью; в игре будет введена система дорог и транспортировки ресурсов. Список можно продолжать, но лучше попробовать все самому, ведь правда?

Вы сконцентрировались на изометрическом 2D виде. Какие преимущества это дает перед 3D?
К сожалению, на сегодняшний день 3D технологии не достигли уровня, приемлемого для создания поистине массовых боевых стратегий в приемлемом для нас графическом качестве. Преимущества перехода на 3D в стратегиях также сомнительны, поскольку очень часто они приводят к усложнению игры, а не делают игру более панорамной (вращение карты, к примеру). Именно поэтому мы предпочли остаться в 2D. Несмотря на это, новый движок, созданный для "Казаков 2" использует 3D акселераторы и будет поддерживать полный спектр зрелищных спецэффектов (взрывы, дым над полем боя, например), обширную цветовую палитру и т.д. Отдельные юниты, возможно, также будут выполнены полностью в 3D.

Какие новые юниты и здания появятся в игре?
Поскольку временной период, охватываемый второй частью игры уже другой, все юниты и здания в игре будут на сто лет впереди своих предшественников. Многие из них будут называться так же, как в первых "Казаках", но функционально все будут отличаться. Для представления 19-го столетия, как более технологически развитой эпохи, игроки увидят такие строения, как фабрика, лесопилка и т.д. Своим величием игроков поразят такие здания, как академия или городской центр. При работе над юнитами, также был сделан шаг вперед. Гренадер, как и раньше, будет стрелять, колоть штыком и бросать гранаты, но теперь с той разницей, что гранат у него теперь не бесконечное количество, а лишь несколько штук. При взрыве гранаты отбрасывают осколки, которые ранят рядом стоящих воинов. В качестве еще одного примера, реалистичная физика пули и "огонь по своим" не дадут фузилерам возможности убивать врага с дальней дистанции, пока впереди их прикрывают обычные пехотинцы.

Какие тактические элементы введены в игру??
"Казаки II" получили значительный уклон в сторону тактики, что, в первую очередь, продиктовано историческим периодом игры. Следовательно, в игре будет представлен достаточно большой набор тактических приемов для игрока. В первую очередь, даже одиночный юнит находится под влиянием параметра состояния боевого духа, который понижается или повышается в зависимости от десятка различных факторов. К примеру, боевой дух упадет, если юнит заметит, что его товарищи отступают, если убьют его командира, барабанщика или знаменосца; если враг атакует с тыла или фланга и т.д. Наоборот, если ваши юниты успешно ведут боевые действия против врага, не получают ответного огня противника и т.д., их боевой дух возрастает вместе с опытом. Введение боевого духа позволило нам добавить определенный пошаговый элемент в игру. Усталость действует по тому же принципу, что и боевой дух, т.е. она может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от различных параметров. Игрокам необходимо следить за тем, чтобы их воины не уставали и были способны воевать. Например, перемещение юнитов по полю боя на большие дистанции истощит вашу армию, в то время как передвижение по дорогам - нет. Юниты будут вести сражения в боевых построениях, и каждый из типов построений дает те или иные бонусы юнитам. Практически полностью система боев в "Казаках II" строится вокруг боевых построений, что, в свою очередь, заставило нас кардинально поменять ИИ в игре.

Как была улучшена система ИИ в игре?
Поскольку игровой процесс сместился в сторону тактики, нам необходимо было провести необходимые изменения в ИИ, вернее, полностью его переписать. Во-первых, основных изменений ИИ претерпел в способности воевать строями: в отличие от просто выискивания слабых мест в обороне противника, компьютерные игроки смогут вести тактическую борьбу, применять маневры, использовать наиболее эффективную дистанцию ведения огня, равно как и заботиться о боеспособном состоянии своей армии, поддерживать ее боевой дух. Во-вторых, мы разработали двухуровневую систему ИИ, где компьютер сможет воевать не только на уровне отдельной карты, но и в глобальном масштабе, на уровне всей карты Европы. На глобальном уровне ИИ сможет грамотно размещать и передвигать войска для достижения стратегических целей, а на локальном уровне будет создавать достойную оппозицию в сражениях игрока.

Что представляет собой новый 3D движок, использующийся для игры?
В основе игры - специально написанный 3D-движок, который позволит использовать возможности 3D акселераторов, внедрить цветное динамическое освещение, прозрачную воду, сквозь которую просматривается дно, движущиеся волны, отражения от воды и т.д. Спрайтовые юниты, а также объекты флоры и фауны позволят разрешить проблему существующих 3D стратегий, т.е. угловатые юниты с размытыми текстурами, неуклюжие анимации и очень низкий лимит населения. В "Казаках II" спрайтовые юниты похвастаются фотореалистичным качеством графики и живой плавной анимацией. 3D ландшафт позволит добавить в игровой процесс массу нововведений.

Что из себя представляет глобальная карта?
Глобальная карта представляет собой политическую карту Европы конце 18 – начала 19 веков, поделенную на сектора, за которые и придется сражаться в кампании. В режиме глобальной карты подписываются дипломатические договора, происходит набор рекрутов, улучшения секторов, акции саботажа на вражеских территориях, обмен ресурсов, перемещение армий.

Каким образом можно будет заключать дипломатические соглашения в кампании?
В режиме глобальной карты есть подменю “Дипломатия”, где доступен список возможных соглашений: Объявить войну, Заключить мир, Подписать право проезда, Подписать пакт о ненападении, Вступить в союз, Вступить в альянс. Кликнув на один из секторов нации, с которой вы хотели бы подписать дипломатический договор, вы выбираете из этого списка нужный вам пункт и активируете его. После этого появляется окно с условиями, на которых ваш оппонент согласен заключить данную сделку (объявление войны бесплатно J). Вы можете подтвердить свое согласие или отказаться, если считаете, что требования неприемлемы.

Будет ли редактор карт и миссий?
Дабы не откладывать релиз игры, мы решили отказаться от выхода редактора вместе с диском “Казаков-2”, поскольку на реализацию простого и доступного редактора нужно время. Мы думаем над возможным выпуском редактора в недалеком будущем.

Будет ли прохождение дружественных строев сквозь друг друга? Будет ли кавалерия проноситься сквозь вражеский строй, атакуя противника?
Для удобства игры мы сделали так, чтобы союзные строи могли проходить сквозь дружеские войска. В то же время, атака вражеского строя заставит остановиться ваш отряд. Лишь после распада боевой единицы, когда противник начинает в панике бежать, пехота и кавалерия смогут перемещаться между ними.

Какие режимы одиночной и сетевой игры существуют в “Казаках-2”?
Как в одиночной, так и в многопользовательской игре вам доступны режимы “Сражения” и “Баталии”. В мультиплеере в них могут играть до 7 человек.
“Сражения” представляют собой стандартный для жанра RTS режим – начинается с постройки крестьянами базы, развития экономики и накоплением военной мощи. Победа достигается путем уничтожения вражеской базы или военных сил противника.
“Баталии” - исторические и неисторические сражения за одну из сторон конфликта уже сгенерированными войсками. Задача – уничтожение противника или же захват и удержание определенного количества контрольных точек.
Кроме вышеперечисленных, существует режим “Кампания” в одиночной игре и “Рейтинговая” Интернет-игра на карте Европы – сражения по переделу территорий один на один.

Новости  |  Игра  | Галерея  | Файлы  | Community  | Ссылки  | Поддержка  | Купить


Поиск
Найти: 
Новости
Доступна для скачивания версия патча 1.4 для игры "Казаки-2: Битва за Европу".
подробнее»
Стартовал конкурс, посвященный выходу адд-она к игре "Казаки 2" - "Битва за Европу".
подробнее»
Спешим поздравить всех поклонников исторической игровой серии "Казаки" с тем, что первый официальный адд-он к игре "Казаки II" уже на полках магазинов!
подробнее»
Затишье перед боем.
Community
Логин 
Пароль 
Забыли пароль?